ОАО «Белорусская валютно-фондовая биржа» приглашает кандидатов на должности:

 

Начальник Отдела продаж и маркетинга

Обязанности:

  • продажа продуктов и услуг Биржи;
  • построение и обеспечение функционирования института клиентских менеджеров;
  • осуществление маркетинговых исследований рынка (мониторинг и систематизация информации о потребностях клиентов в новых продуктах и услугах Биржи);
  • инициирование процесса разработки продуктов и услуг Биржи;
  • продвижение продуктов и услуг Биржи (разработка рекламной продукции, организация рекламных акций, презентаций новых продуктов и услуг Биржи, семинаров);
  • создание благоприятного имиджа и узнаваемого брэнда Биржи;
  • осуществление информационной поддержки деятельности Биржи (создание и обеспечение функционирования контакт-центра, взаимодействие со средствами массовой информации, клиентами Биржи);
  • организация работ по коммерческому распространению информации, заключению и ведению договоров информационного обслуживания;
  • обеспечение взаимодействия Биржи с зарубежными партнерами (биржами, расчетно-клиринговыми организациями, депозитариями, банками), инвесторами (инвестиционными фондами, банками, профессиональными участниками и др.), ассоциациями, союзами, общественными объединениями, саморегулируемыми и другими организациями, сфера деятельности которых сопряжена с функционированием финансовых рынков;
  • администрирование информационных систем Биржи, в том числе в сети Интернет, организация коммуникаций в социальных сетях и на краудсорсинговой площадке Биржи;
  • подготовка статистических отчетов по результатам получаемой и обрабатываемой Отделом информации для внутреннего и публичного пользования;
  • организация и сопровождение международных встреч с участием Биржи в Республике Беларусь и за рубежом.

Требования:

  • наличие высшего экономического образования;
  • опытный пользователь MS Word, Excel, Power Point, знание английского языка;
  • стаж руководящей работы от 3 лет;
  • наличие аттестата по ценным бумагам будет являться преимуществом.

Условия:

  • размер оплаты труда по результатам собеседования;
  • дополнительное материальные выплаты в течение года;
  • медицинская страховка; страхование жизни и пенсии.
  • свой тренажёрный зал.

Ждем Ваших резюме!

Контактное лицо: Галуза Екатерина Геннадьевна, тел: +375 17 309 33 82haluza@bcse.by

Скачать Анкету кандидата

 

Начальник Юридического отдела

Обязанности:

  • организация и проведение комплекса мероприятий правового обеспечения деятельности Биржи;
  • проведение правового анализа и подготовка юридических заключений;
  • разработка и согласование ЛНПА  и организационно-распорядительных документов;
  • участие в работе комиссий/экспертных групп;
  • согласование условий договоров, заключаемых Биржей;
  • претензионно-исковая работа.

Требования:

  • высшее юридическое образование;
  • стаж руководящей работы не менее 3 лет;
  • стаж юридической работы не менее 5 лет;
  • знание хозяйственного, гражданского, трудового законодательства, законодательства в области корпоративного права, закупок и интеллектуальной собственности.

Условия:

  • офис в центре города;
  • стабильная заработная плата (размер оплаты труда по результатам собеседования);
  • дополнительное материальные выплаты в течение года;
  • медицинская страховка;
  • свой тренажёрный зал и много других приятных бонусов.

Ждем Ваши резюме!

Контактное лицо: Галуза Екатерина Геннадьевна, тел: +375 17 309 33 82haluza@bcse.by

Скачать Анкету кандидата

 

Начальник/Главный специалист Сектора внутреннего аудита

Обязанности:

  • долгосрочное планирование работы с учётом рисков, актуальных для Биржи;
  • проведение внутренних аудиторских проверок во всех подразделениях Биржи;
  • подготовка управленческой отчётности и рекомендаций;
  • контроль устранения выявленных нарушений и выполнения рекомендаций по итогам аудиторских проверок;
  • курирование проверок внешних контролирующих органов и аудиторских организаций;
  • постоянное участие в заседаниях Правления и Аудиторского комитета Биржи.

Требования:

  • высшее экономического и (или) юридическое образование;
  • стаж руководящей работы не менее 3 лет;
  • стаж работы в подразделениях, связанных с внутренним аудитом, организацией внутреннего контроля, управления рисками не менее 5 лет.

Условия:

  • офис в центре города;
  • стабильная заработная плата (размер оплаты труда по результатам собеседования);
  • дополнительное материальные выплаты в течение года;
  • медицинская страховка;
  • свой тренажёрный зал и много других приятных бонусов.

Ждем Ваши резюме!

Контактное лицо: Галуза Екатерина Геннадьевна, тел: +375 17 309 33 82haluza@bcse.by

Скачать Анкету кандидата

 

Специалист отдела программного сопровождения

Обязанности:

  • администрирование в банковской системы «SC-BANK NT»;
  • администрирование программно-технического комплексе «Шлюз» и программного комплекса «Исток»;
  • в качестве FTP-оператора абонентского пункта коллективного доступа (АПКД) SWIFT:
    • осуществлять мониторинг FTP соединения рабочей станции Биржи с АПКД SWIFT;
    • осуществлять мониторинг отправки платежей посредством ПМ «Международные расчеты» SC Bank NT;
    • оказывать техническую поддержку пользователям SWIFT Alliance Access;
  • в качестве администратора сайта swift.com:
    • оказывать поддержку в регистрации и подтверждать пользователей сервисов компании SWIFT;
    • получать и регистрировать инвойсы компании SWIFT.

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • опыт сопровождения банковского ПО;
  • желательно опыт настройки, администрирования банковской системы «SC-BANK NT» или аналогичных систем (операционный день банка).

Условия:

  • возможность обучению вышеуказанному функционалу;
  • работа в крупной финансовой организации;
  • офис в центре города;
  • стабильная заработная плата (размер оплаты труда по результатам собеседования);
  • медицинская страховка;
  • свой тренажёрный зал и много других приятных бонусов.

Ждем Ваших откликов!

Контактное лицо: Галуза Екатерина Геннадьевна, тел: +375 17 309 33 82haluza@bcse.by

Скачать Анкету кандидата

  

Специалист отдела развития (тестировщик)

Обязанности:

  • разработка тест-планов, сценариев тестирования, тест-кейсов;
  • взаимодействие с разработчиками информационных систем в процессе тестирования, внедрения и сопровождения систем, обеспечивающих работу финансовых рынков;
  • управление тест-планами, тест-кейсами, сценариями тестирования;
  • участие в анализе технических сбоев, ошибок и недостатков в работе информационных систем, обеспечивающих работу финансовых рынков;
  • тестирование информационных систем.

Требования:

  • высшее математическое или техническое образование;
  • курсы тестирования ПО;
  • опыт тестирования банковского ПО будет преимуществом.

Условия:

  • офис в центре города;
  • стабильная заработная плата (размер оплаты труда по результатам собеседования);
  • дополнительное материальные выплаты в течение года;
  • медицинская страховка;
  • свой тренажёрный зал и много других приятных бонусов.

Ждем Ваши резюме!

Контактное лицо: Галуза Екатерина Геннадьевна, тел: +375 17 309 33 82haluza@bcse.by

Скачать Анкету кандидата

 

Бизнес-аналитик

Обязанности:

  • формирование функциональных требований к информационным системам;
  • взаимодействие с разработчиками информационных систем в процессе создания, модернизации, доработок, тестирования, внедрения и сопровождения систем, обеспечивающих работу финансовых рынков;
  • управление сформированными функциональными требованиями;
  • участие в анализе технических сбоев, ошибок и недостатков в работе информационных систем, обеспечивающих работу финансовых рынков;
  • организация и участие в процессе тестирования и внедрения новых версий информационных систем;
  • разработка эксплуатационной документации и консультирование пользователей по использованию нового функционала;
  • участие в подготовке, внедрении и сопровождении изменений и дополнений в ЛНПА Биржи, регулирующие функционирование финансовых рынков в соответствии с компетенцией Отдела и Управления;
  • участие в информационно-аналитической работе на финансовых рынках;
  • участие (при необходимости) в реализации направлений перспективного развития финансовых рынков.

Требования:

  • высшее математическое, экономической или техническое образование;
  • курсы бизнес-анализа / системного анализа;
  • опыт работы бизнес-аналитиком не менее 3х лет;
  • знания в области управления проектами и знания методологий тестирования;
  • опыт управления проектами, разработки тест-планов, тест-кейсов и знания нормативных документов, регулирующих работу фондового, валютного рынка РБ, будет преимуществом.

Условия:

  • офис в центре города;
  • стабильная заработная плата (размер оплаты труда по результатам собеседования);
  • дополнительное материальные выплаты в течение года;
  • медицинская страховка;
  • свой тренажёрный зал и много других приятных бонусов.

Ждем Ваши резюме!

Контактное лицо: Галуза Екатерина Геннадьевна, тел: +375 17 309 33 82haluza@bcse.by

Скачать Анкету кандидата

 

Ведущий специалист/ начальник отдела технологии блокчейн

Обязанности:

  • развитие технологии блокчейн;
  • организация проведения заседаний совета владельцев удостоверяющих центров информационной сети блокчейн;
  • взаимодействие с представителями организаций;
  • формирование функциональных требований к прикладным задачам, внедряемым в сеть блокчейн;
  • взаимодействие с разработчиками прикладных задач;
  • участие в анализе ошибок и недостатков в работе сети блокчейн, прикладных задач, внедренных в информационную сеть блокчейн;
  • организация и участие в процессе тестирования и внедрения прикладных задач;
  • разработка эксплуатационной документации и консультирование пользователей;
  • участие в подготовке, внедрении и сопровождении изменений и дополнений в ЛНПА Биржи, регулирующие использование и развитие технологии блокчейн.

Требования:

  • высшее математическое и/или техническое образование;
  • опыт руководящей работы не менее 1 года;
  • опыт работы бизнес-аналитиком не менее 1 года;
  • курсы бизнес-анализа / системного анализа;
  • знания в области управления проектами;
  • наличие организаторских способностей, аналитический склад ума.

Условия:

  • офис в центре города;
  • стабильная заработная плата (размер оплаты труда по результатам собеседования);
  • дополнительное материальные выплаты в течение года;
  • медицинская страховка;
  • свой тренажёрный зал и много других приятных бонусов.

Ждем Ваши резюме!

Контактное лицо: Галуза Екатерина Геннадьевна, тел: +375 17 309 33 82haluza@bcse.by

Скачать Анкету кандидата

 

Секретарь

Обязанности:

  • организация и обеспечение соблюдения рабочего графика Председателя Правления;
  • организация поездок руководителей;
  • прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • ведение деловой переписки, в том числе на английском языке;
  • контроль исполнения поручений Председателя Правления.

Требования:

  • наличие высшего образования;
  • знание английского языка;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • высокий уровень коммуникабельности, стрессоустойчивости и культуры общения;
  • высокий уровень исполнительской дисциплины.

Условия:

  • размер оплаты труда по результатам собеседования;
  • дополнительное материальные выплаты в течение года;
  • медицинская страховка; страхование жизни и пенсии.
  • свой тренажёрный зал.

Ждем Ваши резюме!

Контактное лицо: Галуза Екатерина Геннадьевна, тел: +375 17 309 33 82haluza@bcse.by

Скачать Анкету кандидата