Вакансии

Приглашаем к сотрудничеству специалистов, которые заинтересованы как в собственном развитии, так и в развитии организованного финансового рынка Республики Беларусь

Сегодня открыты вакансии:

Специалист по автоматизации документооборота

Ваша работа:

  • участие в автоматизации и администрировании документооборота биржи;
  • техническая и методическая поддержка пользователей системы электронного документооборота и электронного архива;
  • тестирование изменений в системе электронного документооборота и электронном архиве;
  • штатное администрирование и обслуживание системы электронного документооборота и электронного архива.

Наши ожидания:

  • техническое образование;
  • знание делопроизводства;
  •  наличие опыта работы в банковской / финансовой сфере не менее 1 года.

Будет преимуществом:

  • опыт администрирования баз данных;
  • опыт работы с системами электронного документооборота, системой межведомственного документооборота;
  • знание языка запросов SQL, операционных систем Microsoft Windows 7, 8, 10, Microsoft Windows Server 2003.
  •  

Программист-разработчик (Technical Leader)

Ваша работа:

  • участие в проектировании ПО;
  • участие в разработке торговых систем;
  • рецензирование кода;
  • участие в работах по оптимизации и повышению показателей производительности используемого на Бирже ПО.

Наши ожидания:

Наличие опыта:

  • работы с СУБД Oracle (составление структуры БД, SQL, PL/SQL);
  • работы с HTML, CSS, JavaScript, AJAX, JQuery, Bootstrap, EntityFramework, Git;
  • работы с сетевым и асинхронным программированием на C#;
  • построения архитектуры приложений;
  • проектирование ПО.

*Гибкий график работы

 

Начальник Отдела обслуживания и эксплуатации

Ваша работа:

Координация и контроль работников Отдела для:

  • обеспечения стабильного материально-технического снабжения Биржи,
  • надежного обеспечения работы инженерных систем Биржи,
  • своевременного осуществления закупок.

Наши ожидания:

  • высшее образование;
  • опыт работы не менее 3 лет в сфере закупок и/или в сфере обслуживании зданий и сооружений;
  • общий стаж работы на руководящей должности не менее 1 года, в соответствующих подразделениях;
  • знание законодательства Республики Беларусь в сфере закупок за счет собственных средств и/или в обслуживании зданий и сооружений;
  • владение методами и инструментами управления персоналом.

 

Мы предлагаем:

  • работу в компании, целью которой является развитие организованного финансового рынка в Республике Беларусь;
  • удобный офис в центре города;
  • график работы: пн.-чт. с 08-30 до 17-30, пт. с 08-30 до 16.15 (возможность установления индивидуального режима рабочего времени);
  • достойный уровень заработной платы, квартальная премия по результатам работы (размер заработной платы определяется на собеседовании);
  • широкий социальный пакет, включающий в себя дополнительные материальные выплаты, медицинскую страховку, страхование жизни и пенсии, компенсации полезного досуга (бассейн, фитнес, театр, кино и т.д.);
  • насыщенную корпоративную жизнь: тимбилдинги, турслеты, путешествия по Республике Беларусь и Европе;
  • обучение (повышение квалификации, семинары, конференции и т.д.);
  • интересные «живые» задачи, влияющие на бизнес-результат;
  • возможность воспользоваться услугами массажиста и зарядиться позитивной энергией в процессе занятия йогой.

Мы ценим тех, кто не боится амбициозных задач, а главное – хочет реализовать свой потенциал и построить успешную карьеру

Ждем Вашу анкету (скачать) по адресу электронной почты  haluza@bcse.by !

Если остались вопросы - звоните по телефону +375 17 309 33 82
или +375 29 330 31 09 (Екатерина).

Не нашли подходящую для Вас вакансию, но очень хотите работать на Бирже?  Отправляйте заполненную анкету и в случае открытия подходящей вакансии работники Сектора по работе с персоналом свяжутся с Вами.